КЕЙС. Автоматическая стратегия Яндекс-Директ (недельный бюджет).

Сложность статьи:Среднячкам

Дело было пару месяцев назад. Надоело мне вручную корректировать ставки в РСЯ, чтобы удерживать расходы в пределах необходимого бюджета. И решил я перевести компании данного типа на автоматические стратегии Директа с удержанием бюджета.

Спустя пару месяцев я обнаружил, что цена привлечения лида с РСЯ увеличилась примерно в 2,5 раза. Стал разбираться в чем дело. Сперва грешил на Яндекс. Перед этим мне уже попадались на глаза посты о том, что качество трафика в РСЯ падает. Ну думаю, у меня тоже самое. В итоге стал детально разбираться.

И вот что выяснилось. Именно в момент перехода на автоматическую стратегию управления ставками кардинальным образом изменились часы и дни недели, в которые показывалась реклама. Реклама стала показываться в основном ночью и по выходным.

Хотел сперва вручную задать корректировки ставок к временному таргетингу. Но как выяснилось, на автоматических стратегиях такое не доступно. Пришлось переходить обратно на ручной режим.

Таким образом, на данный момент Директ не заинтересован в том, чтобы автоматические стратегии работали на пользу клиента, а лишь в том, чтобы на таких стратегиях сбыть неликвидный трафик. Таким образом, я понял, что пока до "беспилотного маркетинга" от Яндекса еще далеко.

ПС: можете заказать контекстную рекламу у меня.

17 января 2019, 05:01

136

нет комментов

Возможно, вам также будет интересно

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог