Почему в Интернет-маркетинге необходимы брифы

Сложность статьи:Новичкам

Я для себя понял, что в этом деле без брифов никуда. Раскрутка любого сайта - это очень серьезный проект. Это одна из самых важных частей раскрутки бизнеса. Это проект не на день. Не на 2. И даже не на месяц. Реально, это проект минимум на полгода-год. Поэтому вариант экспресс-запуска тут не проходит. Это как строить дачу. Нельзя же быстренько поставить галочки и пошли строители работать. Поэтому если Вы не хотите заполнять длинный бриф, высланный Вам агентством или частным маркетологом, то подумайте лишний раз, а нужны ли Вам их услуги. И если клиент не хочет заполнять бриф, то это тоже один из показателей, что данные услуги ему просто не нужны.

Кстати, сколько раз я запускал проекты без брифов, столько раз пожалел, что так поступил.

В брифе отражено видение клиента своего бизнеса. Сразу видны его слабые и сильные стороны. Видно на что можно сделать упор. А если клиент не заполняет бриф, то возможно, что и бизнес-процессов у него как таковых нету. И создать их он и не сможет. И в итоге Вы свое время потратите зря.

А виноват в конце, как всегда, интернет-маркетолог. И ведь реально виноват. В данном случае в том, что вообще влез в этот проект, который изначально был провальным.

Более подробно нюансы обсуждаем тут.

02 июня 2017, 10:06

364

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог