Как слить 18 миллионов рублей в трубу

Сегодня проводили анализ одной офлайновой рекламной кампании. Была потрачена просто нереальная сумма денег на телек и на радио. Всего было потрачено на рекламу за 2 захода (1 весной, другой — осенью) — 18 миллионов рублей. Как результат — абсолютно нулевой выхлоп. В чем причина? Просто клиент выбрал как преимущественные каналы — каналы бизнес-тематики. Т.е. Россию-24, […]

Читать полностью 08.12.2015


Почему агентству не выгодно вести ваш контекст

Сегодня целый час рассказывал своему приятелю про особенности рекламного бизнеса и почему в нем так много обмана. Решил тезисно изложить основные мысли в данной статье. Уже год я работаю на стороне рекламного агентства. И накопилось очень много фактов. 1) Работать за комиссию не выгодно. Яндекс платит рекламному агентству 10% от бюджета. Чтобы осознать насколько это […]

Читать полностью 25.11.2015


Что такое RTB-реклама?

Если в 2х словах, то это показ баннеров на основе знания о том, кому мы их показываем. С аукционной моделью ценообразования. То есть есть куча всяких шпионов в сети, которые следят за каждым человеком в сети. О каждом из нас много всего знают. Какие сайты мы посещаем, например. На основе этого делается решение показывать или […]

Читать полностью 24.11.2015


Глобальная слежка Яндекса

Последнее время появилось куча данных о том, что Яндекс шпионит за пользователями нарушая все мыслимые и немыслимые границы. Например, была статья, как Яндекс сам под данными пользователя заходил на сайт знакомств и даже посещал на нем разные страницы и просматривал кандидатов. Также есть данные что Яндекс заходит под вашими доступами в социальные сети и роется […]

Читать полностью 30.07.2015


Мой прикол в контекстной рекламе

Бывает запрашиваешь что-нибудь одно, а в контекстной рекламе получаешь что-нибудь ну совсем другое. Висит какой-нибудь неумный бизнесмен по широкому соответствию. А тебе нужно что-то более тематичное, в общем совсем не то, что он предлагает. И главное досадно, висят ребята в самом спецразмещении. А запрос то для них совсем нецелевой. И они лишние деньги платят за […]

Читать полностью 19.05.2013


Как получить низкую стоимость клика в директе

Вкусная тема, не правда ли?:) Сколько статей-пустышек на эту тему уже написано в интернете:) С  такими многообещающими заголовками и вступлениями, и с такими банальными уже заезженными и нерезультативными советами внутри:) Ладно, теперь по делу. От чего зависит цена клика в директе и как ее снизить? Реально ли это? Что для этого нужно? Моя практика показывает, […]

Читать полностью 20.04.2013


Как вытащить запросы, которых wordstat не выдает

Эту фишку я придумал лично. Наверняка есть крутые профессионалы, которые этим пользуются уже очень давно, но в публичном доступе я ее нигде не встречал, хотя она, в принципе, лежит на поверхности. В общем, для новичков по любому будет полезно при подборе слов в вордстате. Итак, Вы кропотливо потрудились и вытащили из вордстата все запросы по […]

Читать полностью 19.04.2013


Высокий CTR по высокочастотному конкурентному запросу

Сегодня короткий пост по контекстной рекламе. Как известно, CTR ключевой фразы напрямую влияет на цену клика. Поэтому обычно рекламщики стремятся всеми правдами и неправдами увеличить этот показатель. Новички обычно спрашивают: от чего зависит CTR, как его повысить, и какой показатель CTR считается приемлемым? В принципе, CTR зависит от множества факторов. Если вкратце — то насколько […]

Читать полностью 16.04.2013


Как правильно составлять список запросов для контекстной рекламы

В этой статье я не буду рассказывать банальности, типа есть такой инструмент Яндекс-Вордстат, в котором можно посмотреть статистику запросов, не буду рассказывать про операторы. Все это можно почитать в других статьях, которых написано множество. Но все эти написанные статьи отличает то, что они написаны для новичков. И похожи скорее на обычный обзор инструмента. Для первого […]

Читать полностью 03.04.2013


Мой опыт прохождения сертификации в Яндекс-Директе

Сегодня была моя первая попытка получить сертификат по Яндекс-Директу. К сожалению, не хватило всего одного балла для прохождения. В принципе, с директом я работаю давно.  Знаю систему на практике хорошо. Но, как обычно бывает в таких тестах, знания одной практики оказалось не достаточно. Большинство вопросов в тесте были посвящены практическому знанию различных операторов. Кавычки, знак […]

Читать полностью 09.12.2012





МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог