Как CPA-сети обманом завлекают к себе рекламодателей

Сложность статьи:Новичкам

Недавно имел опыт взаимодействия с 2-мя CPA-сетями со стороны рекламодателя: Admitad и Actiopay. Чтобы привлечь рекламодателя сетки на старте обещают золотые горы. Обещают лиды по ценам в 5 раз меньше, чем приходят с контекста. Рекламодатель заморачивается. Внедряет на своей стороне механизм учета лидов на сайте. Тратит на это какое-то время своего программиста. А потом оказывается, что в итоге он получает ровно ноль лидов. Начинает спрашивать у менеджера: "Как так, почему?". На что менеджер дает заранее известный ответ: "Наши арбитражники не заинтересовались вашим предложением. Может поднимем ставку?"

Что получается в итоге? Получается, что рекламодатель все равно вынужден поднять ставку до рыночного уровня. Но если бы ему сразу предложили получать лиды по этой цене, то он бы не стал заморачиваться и подключаться к сетке. А так он уже напряг своего программиста. Сделал ряд усилий по подключению к сетке. Уже становится жалко терять зря потраченное время. Мораль: чудес не бывает! Если Ваши лиды в контексте стоят 1000 рублей, то откуда некий вебмастер возьмет их по цене 200 рублей? Такое возможно только в очень и очень редких случаях.

ПС: виню ли я сетки? Не очень сильно. В джунглях выживает сильнейший. А они не так уж и сильно обманывают по сравнению с другими.

18 октября 2016, 02:10

336

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог