Как слить 18 миллионов рублей в трубу

Сложность статьи:Новичкам

Сегодня проводили анализ одной офлайновой рекламной кампании. Была потрачена просто нереальная сумма денег на телек и на радио. Всего было потрачено на рекламу за 2 захода (1 весной, другой - осенью) - 18 миллионов рублей. Как результат - абсолютно нулевой выхлоп.

В чем причина? Просто клиент выбрал как преимущественные каналы - каналы бизнес-тематики. Т.е. Россию-24, Лайфньюс, РБК и т.д. Но его товар - это испанская одежда (новый бренд, заходящий на наш рынок). Его прямая целевая аудитория - это обычные девочки, которые смотрят ТНТ, СТС и прочие подобные каналы. Но эти каналы клиенту показались слишком дорогими. А девочка-менеджер просто не смогла отказать клиенту (просто представьте какой куш ей перепал с данной рекламной кампании). В итоге бешеные деньги потрачены. Толку с рекламной кампании никакого.

Остается один вопрос - кого винить:)
ПС: я лично не участвовал в запуске этой рекламной кампании, только лишь участвовал в анализе результатов! Моя совесть мне бы не позволила так небрежно пойти на поводу у клиента. (Хотя часто именно так и хочется сделать, зная упертость типичного клиента).

08 декабря. 2015, 03:12

449

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог