Какая мотивация у менеджера по контекстной рекламе?

Сложность статьи:Новичкам

Узнал сегодня, что в одном из Московских рекламных агентств мотивация менеджера по контекстной рекламе - 5% от маржи агентства. То есть не от Вашего бюджета на рекламу, а от той комиссии 10%, которую получает с Вашего оборота агентство. Считаем. 5% от 10% - это получается 0,5%.

То есть, при бюджете 500 тыс. руб контекстник, который непосредственно занимается Вашей рекламой получит за Вас всего 2500 руб. А знаете сколько мороки с одной такой рекламной кампанией? Очень много. Понятное дело, что никто Вам не будет ничего там вылизывать. Отработают на свои 2500 рублей. (Это, наверное, примерно столько же получает официант чаевых за вечер). Быстренько по готовым шаблонам, какие уже есть наработанные, запустят - и вперед.

Не удивляйтесь после этого, что агентству чихать на Вашу рекламу.

А вчера контекстник из другого агентства сообщил, что на нем висит около 30 клиентов. Если честно, это просто смешно. При таком их количестве, в большинство он наверное не заглядывал ни разу после запуска.

Не буду здесь публиковать названия агентств. Однако, не важно какое агентство Вы выберете, потому что все равно оно будет завязано на копеечный размер комиссии 10%. За который работать нормально просто не рентабельно. Поэтому мой совет - доплачивайте сверху своему агентству за хорошую работу. (При условии, что у них есть в штате люди, которые способны хорошо провести эту работу).

А еще - подписывайтесь на мой блог! Эмоциональные посты я буду разбавлять реально очень полезными. (Правда мне вчера жаловались, что не понимают о чем пишу, но блин, разжевывать совсем простые вещи не хочу. Материалов для новичков и так полно везде, а я пишу концептуацльные именно вещи, которые так просто без большого опыта и не догадаешься. А еще пишу о том, о чем другие не пишут, потому что не вижу смысла этого делать.)

 

27 мая 2016, 11:05

410

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог