Мой опыт раскрутки групп вконтакте. Часть 1. «Бизнес организации вечеринок.»

Сложность статьи:Новичкам

В этой статье я хочу немного рассказать свой первый опыт раскрутки бизнеса в интернете.  В те времена сайта у меня еще не было. Я только-только начинал свой длинный путь интернет-маркетинга.

Это был так называемый «золотой век» раскрутки проектов в контакте. Время, когда деньги можно было сделать очень легко. На раз-два. Только сейчас, уже с опытом ты понимаешь что это было за время. Насколько легко и просто все было тогда.

 Итак, начнем. Наверное одним из моих самых первых бизнес-проектов была идея по организации вечеринок. Идея родилась примерно следующая. Делать вечеринки для молодежи, на которых самым что ни на есть обычным людям было бы комфортно себя чувствовать. И в то же время там было бы ужасно весело. И люди с радостью бы приходили на такие вечеринки снова и снова.

Родилось все с моих вечеринок в общаге, которые я очень любил устраивать, и после которых ко мне подходили многие люди и говорили, что так комфортно и весело им давно нигде не было. А все дело в том, что уделял внимание каждому гостю, и старался, чтобы были учтены интересы каждого. Например, число мальчиков и девочек подбиралось строго одинаковым, подбирались алкогольные напитки. Баланс между танцами и застольем. В общем была такая тема некоторое время в моей жизни.

В итоге однажды я решил монетезировать данную тему и вместе с другом «открыл», так сказать, свой первый бизнес. Про этот бизнес я в подробностях расскажу позже (следите за обновлениями), а пока расскажу только про его аспект, связанный с контактом.

Ну вот, значит:) Как «настоящий» бизнесмен, я посчитал что мне нужен крутой сайт))) Долго думая и подбирая различные варианты, я сделала свой первый сайт на Юкозе))) Кто не в теме — это бесплатный сервис по созданию сайтов, типа народа, только немного более продвинутый.

Поместил на сайт следующий текст:  (выложу позже на отдельной странице). И стал рекламировать свою первую вечеринку через контакт))

По результатам рекламной компании я посчитал что мой первый бизнес-проект провалился с треском))))) Конечно, ведь из 100 приглашенных нами в группу через контакт людей, всего 10 приняли предложение со словами «ребята, безумно интересная идея, обязательно пишите нам  о всех предстоящих вечеринках, но конкретно в этот день не могу, но обязательно пишите в будущем!!!».

Я подумал:  «Всего 10%. Это какой-то провал.  Я бездарный бизнесмен». Надо начинать другую идею.

Да, да, да именно так я и подумал. Я не преувеличиваю. Я посчитал, что даже половина людей не оценили моих усилий. А значит все плохо.

Да, это сейчас я понимаю, что у меня была просто охренительная конверсия в целых 10%, да еще в самом первом проекте, что ну очень круто. А тогда мы провели одну единственную вечеринку, ну вернее мы ее даже не провели. Мы из-за безденежья собирались провести ее под открытым небом. А в тот день пошел дождь. Была плохая погода. К тому же мы с первого дня хотели монетизировать наш проект. А иначе мы считали себя плохими бизнесменами. Поэтому мы тогда хотели брать с людей какие-то необоснованно большие для первого раза деньги. В общем первой вечеринки не состоялось.

Только потом я уже понял, что в то время я наткнулся на клондайк, мимо которого прошел зря, не обратив на него внимания. Но сейчас я об этом не жалею ничуть. По моим нынешним моральным соображениям это был бы нечистый бизнес. Бизнес, основанный на разврате и алкоголе. Я рад, что так все закончилось. Иначе бы это было бы большим испытанием для моей совести.

Ладно. В следующий раз я расскажу про очень интересный опыт с раскруткой нашей свадебной группы вконтакте. В пике мы достигали посещаемости в 1000 уников в сутки. Это было абсолютно без применения СЕО. Это была борьба оптимизаторов с контактом. Это было очень интересно. Ждите:) До новых встреч:)

23 декабря. 2012, 07:12

78

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог