Никогда не делайте сайт, не собрав семантическое ядро

Сложность статьи:Среднячкам

Это постоянная ошибка новичков. Поскорее сделать сайт, а потом отдать его оптимизаторам на продвижение "как есть". Запомните, если Вы хотите сэкономить кучу денег, то больше так не поступайте. Не бывает так, что сайт - отдельно, а продвижение - отдельно. Оптимизаторы - это не маги, которые по мановению руки закидываю Ваш сайт в ТОП поисковых систем. Для успешного продвижения Ваш сайт, прежде всего, должен хорошо отвечать на поисковые запросы. Вопрос: а на какие именно поисковые запросы?

И тут до Вас начинает доходить, что для начала надо бы найти ответ на этот вопрос. И  именно для этого перед созданием сайта нам требуется провести масштабное исследование чтобы понять, какие люди набирают запросы, ища Ваши услуги и товары. Не думайте, что это и так очевидно.  Очевидно только когда изучаешь какую-то нишу много лет и уже просто наизусть знаешь какие там запросы. Всегда, когда входишь в новую нишу, то предугадать запросы, по которым пользователи будут искать товары и услуги, почти невозможно.

Был у меня случай, когда директор следил в контексте за четырьмя высокочастотными запросами (например,"труба пнд"), а когда я ему говорил, что есть еще куча низкочастотных (например, "трубы пнд водопроводные 110 мм цены"), то он говорил мне: "Какие идиоты будут так искать?". Чтобы его убедить мне пришлось показать статистику Яндекса, откуда ясно следовало, что таких идиотов очень и очень много:)

Что делать после того, как собрали семантическое ядро?

Подготовить правильную структуру сайта. Что значит правильную? Такую, что под каждый тип поискового запроса на сайте была своя посадочная страница.

 

 

08 июня 2016, 11:06

1 899

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог