Мое собеседование — почему не продается Консультант-Плюс в отдельно взятой фирме

Сложность статьи:Новичкам

Скажу честно — в настоящий момент я продвигаю в основном не свои собственные проекты. Хожу по собеседованиям и ищу кто где больше предположит мне денег.

Так вот. Сходил сегодня с утра на одно из таких собеседований. Фирма занимается продажей продукта Консультант Плюс. Кто не знает — среди подобных фирм практикуется, что их продукт продают фирмы-партнеры. Сама фирма по сути занимается разработкой программного комплекса, а фирмы-партнеры уже окучивают клиентов.

Так вот, насколько мне было до этого известно, обычно такие фирмы находят своего клиента банально обзванивая все возможные фирмы и надоедая им из раза в раз. И, как я думал, большая часть рынка уже давно охвачена — либо Гарантом, либо Консультантом Плюс.  Но, как выяснилось сегодня на собеседовании, около половины фирм в Москве в принципе не пользуются никакими справочно-поисковыми-системами, ни гарантом, ни консультантом. Получается, что потенциальная доля рынка просто огромна. Отсюда и большой интерес к раскрутке сайта по целевым запросам.

Задача руководством фирмы была выставлена следующая: за время испытательного срока сотрудника обеспечить на сайте 25 продаж в месяц. Понятно, что в рамках данного масштаба это вполне реальные цифры. Поэтому первое, на что я посмотрел — был сам текущий сайт. Мне было интересно — почему сейчас он не может обеспечить даже такой небольшой суммы заказов.

Первый взгляд на сайт — хм, в принципе неплохой дизайн…. Почему у них не идут продажи?

Следующая была мысль — может у них  просто не раскрученный сайт? Может он не занимает никаких позиций? Такие случаи мне уже встречались в жизни. Но когда я проанализировал запросы, которые уже находятся в топе — я понял, что проблема вовсе не в этом.

Это была у же следующая, еще более глубокая степень анализа сайта, на которой я стал присматриваться к отбдельным запросам, которые в настоящий момент уже находились в топе.

Так вот, среди остальных, мое внимание привлек очень даже интересный запрос «купить консультант плюс «. Мой подопытный сайт занимал по нему аж 3ю позицию как я в гугле, так и в яндексе. И это при частотности запроса около 500 запросов в месяц.

Я ввел в яндексе этот запрос, и перешел на страницу интересуемого меня сайта. Оказалось, что по этому запросу продвигается главная страница сайта. А на ней — новости компании. Баннер, какие мы крутые. 5 причин вообще заказать Консультант Плюс (где-то внизу). И где-то справа кнопочка купить консультант-плюс.

В то же время я подумал, а что бы я сам хотел найти по такому запросу на месте клиента? Первое о чем я подумал — ну наверное это как именно я могу купить Консультант Плюс. И второе — почему я должен купить его именно у Вас? И третье — я бы хотел увидеть форму, к которой  я бы заполнил необходимые поля и отправил бы заявку на связь со мною.

В итоге я прошелся по нескольким сайтам конкурентов, которые тоже болтались по этому запросу в выдаче — и что я увидел — их сайты вполне отвечали на вышеперечисленные мною требования. Вот тебе опаисание как купить Консультант Плюс. Вот тебе рядом форма с заполнением контактов.

И что самое интересное, у всех этих сайтов посадочная страница по этому запросу отличалась от моего сайта. У него шла по запросу главная. А у них у всех была создана специальная посадочная страница для этого запроса, специально оптимизированная под этот запрос.

Вот такая вот интересная история. Позиции не всегда дают продажи. Никогда не забывайте маркетинг. Мало вывести сайт в топ. Всем пока.

25 февраля 2013, 07:02

108

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог