Причины, по которым контекстная реклама может не пойти

Сложность статьи:Новичкам

В данной статье я сфурмулировал главные причины почему контекст может не пойти (из своего опыта):

  1. Коммерческое предложение бизнеса просто не интересно рынку (давай-не давай контекст, толку ноль)
  2. Неконкурентоспособные цены (высокие цены - не всегда минус, главное чтобы и товар/услуга тоже были из сегмента "премиум", а не так, что цены - из сегмента "премиум", а товар - из сегмента "эконом")
  3. Бизнес теряет звонки/заявки (встречается очень часто, причины самые разные, начиная от недобросовестных менеджеров по продажам и заканчивая банальной ленью принять звонок владельцев бизнеса)
  4. Бизнес не умеет продавать (а это одно из критических звеньев в цепочке продаж, встречается тоже очень часто. Иногда такое случается, когда на телефон сажают технаря. Он знает детально свой продукт, но психологически стесняется продать его людям. Побеждают более нахальные продавцы.)
  5. Сайт имеет низкую конверсионность (другими словами, я бы сказал так: сайт плохо доносит до посетителей свое коммерческое предложение)
  6. Контекстная реклама плохо настроена (причин может быть много, скорее всего Ваш подрядчик по контексту просто поленился заниматься настройкой. Чтобы реально достигать результатов в контекстной рекламе требуется на старте потратить не менее 1-2-х месяцев на кропотливое вылизывание рекламных кампаний. Часто это экономически не целесообразно для Вашего подрядчика, поэтому контекст настраивается в попыхах.)

Каждая из вышеперечисленных причин - критическая для успеха бизнеса. И только одна из шести причин лежит на стороне специалиста по контекстной рекламе. Все остальные - на бизнесе. Как правило, когда Вы берете в работу новый проект, Вы еще не знаете насколько он будет успешным. Поэтому всегда нужно быть готовым, что что-то пойдет не так. Например, на том конце просто не будут снимать трубку, или общаться будут с клиентами, как последний шараж-монтаж.

ПС: читайте мою статью о том, как правильно настроить контекстную рекламу.

2 587

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог