Стоит ли браться ли работать за процент если Вы уверены в качестве своей работы?

Сложность статьи:Новичкам

Недавно меня спросили: "Почему ты не хочешь браться работать за  процент, если  ты уверен в качестве своей работы?". На что я ответил: "Я не хочу брать на себя риски бизнеса".

Дело даже не в том, что Вас кто-то кинет. Хотя это тоже в теории может случиться. Но даже если все будет честно, то все равно скорее всего денег Вам не видать.

Я это проходил уже на многих проектах. Я много раз брался работать за процент. Знаете чем это всегда кончается? Тем, что бизнесмен просто не ценит мою работу. Половина звонков пропускается. Отвечают на звонки заспанным голосом. За продажи никто не борется. Клиентам не перезванивают. А зачем? Лиды ведь бесплатно достаются. А процент надо платить только с успешных. В итоге когда я говорю: "Вам надо начинать лучше продавать", мне отвечают "ты знаешь, лиды - плохие, никто почему-то не покупает".

Но фишка в том, что я то слушаю звонки. И вижу как они обрабатываются. Но что я могу сделать? Не буду же я за клиента звонки принимать. Так можно и свой бизнес открыть если начать это делать. Правда, не везде это будет возможно.

В общем, если Вы - спец, то брать чисто за процент нельзя ни в коем случае. Я для себя окончательно решил. Теперь - все. Халява кончилась. Был последний такой проект (имел глупость совершить ошибку год назад).

Можно работать за процент только если Вы - начинающий специалист. Тогда все четко. Вы не дали результата, Вам ничего не заплатили. Вы - получили опыт. Клиент - потерял время. Но получил опыт не работать с такими как Вы в будущем:) Все в плюсе:)

Небольшой лайфхак. Если кто-то Вам предлагает работать за проценты, то очень хорошо работает прямой вопрос: "У Вас что, нет на это денег?". И все сразу становится понятным. Или реально денег нет. И скорее всего и не будет. И твоя работа такому клиенту просто не по карману. Или это просто очень хитро-сделанный клиент, который хочет получить результат на халяву. Ни с первыми ни со вторыми лучше не работать. Лучше потратить свободное время (если оно есть) на получение каких-нибудь новых знаний.

Кстати, а ведь работа по продвижению сайтов реально многим просто не по карману. Это же оплачивать работу сразу нескольких высоко-квалифицированных специалистов (как минимум сеошник-контекстник, программист, и дизайнер, а если проект большой то еще обязательно контенщик и копирайтер). Ну тут уж все просто. Нет денег - бери кредит или копи. Ты инициатор проекта, на тебе и риски.

ПС: читайте мою статью про идеальный тариф для вас если Вы занимаетесь SEO или контекстом.

 

3 420

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог