Реклама со скидкой: жадность на грани безумия

Сложность статьи:Среднячкам

Когда я работал в рекламном агентстве "Новые решения", то там выяснился любопытный для меня факт. Оказывается, рекламодатели очень любят, когда им продают рекламу со скидкой. Вместо скидки на рекламу может идти какой-то другой бонус. Например, изготовление ролика бесплатно.

С одной стороны, это логично. Все мы любим скидки и халяву. Но с другой стороны - это просто безумие. Объясню почему.

По своей сути, рекламные услуги очень напоминают услуги врачей и услуги юристов. Почему? Потому что и там и там не известно заранее - будет ли результат. Врач может Вам прописать таблетку, но болезнь не вылечить. Адвокат может не защитить Вас от тюрьмы. Заранее результат работы этого специалиста не известен.

Точно также и с рекламой. Можно потратить деньги и не получить ни малейшего результата. А можно, наоборот, выйти в очень хороший плюс. Видимо, большинство рекламодателей этого не понимают. Для них рекламные услуги видятся, как нечто одинаковое и не зависящее от того, кто им будет оказывать эти услуги. Что-то типа услуг дворника. Или установщика окон. Или услуг официанта. То есть, люди думают, что не важно кто им будет оказывать эти услуги. Кто будет выбирать места размещения рекламы, кто будет продумывать рекламную концепцию. Думают, что результат будет абсолютно одинаковый.

Но на самом деле это абсолютно не так. Вы же не выбираете себе врача по принципу "кто дал больше скидку на лекарства". Наоборот, дешевизна услуг врача Вас насторожит. А вдруг этот врач плохой, раз не ценит свое время? Или эти лекарства просрочены?

При заказе любой рекламы нужно смотреть не на скидки. Нужно смотреть на профессионализм того, кто будет отвечать за Вашу рекламу. Что толку от скидки 10%, если вся рекламная кампания по сути будет слита в ноль?

Я уже писал о том, как на моих глазах гигантские бюджеты спускались в никуда. Вот статья о том, как было слито в трубу 18 миллионов.

В этом контексте хочется упомянуть о скидках на Яндекс-Директ для рекламодателей с хорошим бюджетом. Их недавно отменили, но раньше они были. Вам наверное известно, что путем хорошей настройки рекламной кампании можно увеличить эффект от рекламы в несколько раз. Тогда почему подавляющее число рекламодателей смотрели не на эффективность настройки директа, а на вот эту скидку 10%? При этом обычно имея очень не оптимизированные рекламные аккаунты. (Мне такое попадалось на глаза несколько раз).

Справедливости ради стоит сказать, что высокие цены на рекламные услуги тоже не всегда означают качество. Т.е. я бы не советовал ориентироваться только на стоимость. Мошенников тут тоже хватает. Но и логика выбирать себе подрядчика, основываясь только на принцип "кто даст наибольшую скидку" - безумна. Думайте не о скидке. Думайте об эффективности!

24 мая 2016, 10:05

481

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог