Идеи игры с путешествиями во временем

А у меня интересная идея. Сделать игру, где можно было бы путешествовать во времени в прошлое. Игрок будет попадать в уже пройденные на предыдущих уровнях локации и видеть в том числе самого себя в прошлом. Все его действия на прошлых уровнях будут записываться и поэтому это будет действительно то прошлое, где он уже был.

Вопрос: а как бы можно было бы сделать реалистичное путешествие в будущее?

А еще хотелось бы придумать как можно пустить время вспять.

ПС: придумал как пускать время вспять. Это будут 2 разные локации на 1 карте, в которых время будет течь в разные стороны. Проходишь с одной на другую - время понеслось в противоположную сторону. Это как в фильме гиперкуб, только там время в определенных комнатах ускорялось или замедлялось, а можно вообще его пустить в обратную сторону. Пересекаешь черту и видишь, как люди в соседней комнате стали ходить в обратную сторону. Захотел отмотать игровой процесс вспять - перебежал в соседнюю локацию и ждешь как он отмотается. Мне кажется, это можно было бы интересно использовать в игровых механиках.

 

ППС (16.03.2022): в настоящее время уже вышел фильм с подобной идеей Довод.

424

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог