Контекст слишком дорог?

Пришел вопрос от читателя:

Здравствуйте, читаю Ваш сайт о seo и контекстной рекламе, очень много правильно, но не сказано главное о контексте. Контекст очень эффективен, но стоимость лида очень дорогая и большой риск. Даже банк Тинькофф работает через видео блогеров, партнеров и CPA сети, где стоимость лида дешевле и что самое важное для бизнеса - прогнозируемый доход или расход.
Что Вы думаете о этом?

Мой ответ:

Добрый день!
Многое в контексте зависит от тематики и от того, как настроено (под качеством настройки я имею ввиду, что вся цепочка запрос-объявление-сайт сделаны профессионально и глубоко проработаны). Во многих тематиках контекст - это самые дешевые лиды. Тиньков может себе позволить работать через блогеров, т.к. у него целевая аудитория - все население. А в тематике стройки, например, очень большая проблема, как достучаться до ЦА. В этом плане контекст вообще незаменим. Других способов рекламироваться с такой же эффективностью и таких же относительно недорогих просто нету. А CPA-сети - это вообще халявные заявки. По очень дешевой цене.  Вопрос только, как всегда, в том, что этих заявок оттуда очень мало идет. Ими грех не пользоваться Тинькову с его то охватом. Но, скорее всего, в процентном отношении CPA дает Тинькову не более 1% лидов. (Чудес не бывает). И да, Тиньков тоже дает контекст.

120

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог