Ну что, Яндекс официально объявил, что теперь в спецразмещении может быть 4 места. Вначале на небольшой выборке запросов. Далее на большей.
Главная мысль в этом анонсе в том, что если Яндекс чувствует, что выдача в Директе по запросу достаточно релевантная, то можно показывать больше объявлений Директа. Если объявления в директе не релевантны запросу, то будет показываться обычная органическая выдача. Пока максимальное число объявлений - 4. Но это только начало. Уже в ближайшее время Яндекс пойдет по предсказанному мною ранее пути. В перспективе органической выдачи по многим запросам не будет. Яндекс посчитает, что выдача и так релевнтна запросу пользователя. Это произойдет не сразу. Но к этому все идет.
И я скажу так: это наступит просто неизбежно. Выгоды от этого просто очевидны. Это намного больше денег для Яндекса. Что останавливает Яндекс ввести это уже сейчас? Пока качество контекста уступает качеству органики. Но так не во всех нишах. В конкурентных нишах можно легко выбрать 10 качественных объявления из директа и убрать органику вообще. Качество выдачи не пострадает. Просто в алгоритме ранжирования объявлений будет учавствовать формула качества сайтов.
Вот такая новость. ПС: вот моя предыдущая статья на эту тему, тоже очень интересная, читайте: про будущее SEO-контекста.
4 582
3 комментария
КАТЕГОРИИ
САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес
КОММЕНТАРИИ