Никогда не делайте сайт, не собрав семантическое ядро

Сложность статьи:Среднячкам

Это постоянная ошибка новичков. Поскорее сделать сайт, а потом отдать его оптимизаторам на продвижение "как есть". Запомните, если Вы хотите сэкономить кучу денег, то больше так не поступайте. Не бывает так, что сайт - отдельно, а продвижение - отдельно. Оптимизаторы - это не маги, которые по мановению руки закидываю Ваш сайт в ТОП поисковых систем. Для успешного продвижения Ваш сайт, прежде всего, должен хорошо отвечать на поисковые запросы. Вопрос: а на какие именно поисковые запросы?

И тут до Вас начинает доходить, что для начала надо бы найти ответ на этот вопрос. И  именно для этого перед созданием сайта нам требуется провести масштабное исследование чтобы понять, какие люди набирают запросы, ища Ваши услуги и товары. Не думайте, что это и так очевидно.  Очевидно только когда изучаешь какую-то нишу много лет и уже просто наизусть знаешь какие там запросы. Всегда, когда входишь в новую нишу, то предугадать запросы, по которым пользователи будут искать товары и услуги, почти невозможно.

Был у меня случай, когда директор следил в контексте за четырьмя высокочастотными запросами (например,"труба пнд"), а когда я ему говорил, что есть еще куча низкочастотных (например, "трубы пнд водопроводные 110 мм цены"), то он говорил мне: "Какие идиоты будут так искать?". Чтобы его убедить мне пришлось показать статистику Яндекса, откуда ясно следовало, что таких идиотов очень и очень много:)

Что делать после того, как собрали семантическое ядро?

Подготовить правильную структуру сайта. Что значит правильную? Такую, что под каждый тип поискового запроса на сайте была своя посадочная страница.

 

Читайте также: проверить сайт на адаптивность к мобильным устройствам.

4 651

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог