Рассуждения о предложениях на SEO-рынке

Сложность статьи:Среднячкам

Люди, откуда столько много предложений по раскрутке сайта со всех сторон? Куда не плюнь, все успешно раскручивают сайты. У всех кейсы, топы, успех. Везде все дешево. Только подписывай скорее договор и поехали. Такое ощущение, что раскрутка сайта - это как штамповать перчатки. Раз - и готово. И сайт успешно раскручен. Давайте следующий на очередь:) Как замена колес автомобиля. Раз-и-готово. Получите-распишитесь. Вот - ваш сайт в ТОПе. Следующий, проходите.

А вы вообще в курсе, что продвижение сайта - это типа долгий и муторный процесс?

Он требует большого объема работы. Как исследовательско-аналитической, так и творческой. Это не готовый план по шагам. Это проект. Проект с заранее не известным результатом. Чтобы вести этот проект нужно иметь определенную квалификацию. Нужны достаточно обширные знания алгоритмов, нюансов, особенностей. Нужен приличный опыт. Успешно заниматься продвижением может не каждый человек. Особенно сейчас.

Сколько проектов может вести одновременно один сеошник?

От 1 до 5 (реально - 3, не больше). Сколько ведется работа по раскрутке сайта? Ну, как минимум, год. Получается, что один специалист может быть задействован на максимум 5 сайтов в течение года. Всего лишь 5!

Тогда у меня возникает вопрос: не кажется ли Вам, что такие специалисты должны быть на вес золота? Что их должно ужасно не хватать на рынке. Ведь их очень мало. Вести они могут проектов не много. А число желающих, чтобы их сайт раскрутили - наоборот большое.

Тогда совсем не логичным выглядит существующее на рынке количество предложений этой услуги. Люди еще и обзвоном холодным в этой теме занимаются. То есть внешне складывается ощущение, что наоборот, на рынке имеются огромные свободные ресурсы в этой области. И сеошникам просто нечем заняться. Они только и ждут хоть еще один проект на продвижение.

Получается, что либо сеошники эти не занимаются продвижением должным образом. Либо, продвижение сайтов - очень простое занятие.

А значит, что все существующие предложения - это по сути мошенничество (лохотрон в SEO).

Ну нет на рынке столько возможностей адекватно заниматься продвижением сайтов, сколько существует спроса. А значит, мы имеем дело с ситуацией, когда если клиенту очень сильно хочется, то всегда найдется тот, кто даст надежду.

Это то же самое, как желание халявы. Ведь существует же огромный спрос на всякие лохотронские тематики, типа финансовых пирамид, чудо-лекарств, гадалок-экстрасенсов. Вроде бы здравый человек должен понимать, что его обманут и останется он ни с чем. Но все равно люди продолжают вкладываться в заветные "100% в месяц".

Получается, что и SEO по своей сути - такая же лохотронская тематика.

Причем, мой опыт это и подтверждает. Особенности этой отрасли - невозможность увидеть быстрый результат. Этим обманщики и пользуются. Делают вид, что над проектом ведется работа, а по факту просто получают деньги, ничего не делая. А в конце все проблемы валят на "сменившийся в Яндексе алгоритм".

Зная все это, я бы посоветовал конечным заказчикам услуг с очень большой осторожностью выбирать себе подрядчика. Во-первых нужно сразу отсечь все предложения с низкой стоимостью. Забудьте про халяву. Вы не пирожки покупаете. Вы заказываете очень сложную и трудоемкую услугу. И специалистов в этой теме просто дикая нехватка. А во-вторых, отнеситесь к выбору конечного подрядчика очень тщательно. Посмотрите на его прошлые проекты. Посмотрите на число звонков по его предыдущему продвижению. Еще раз убедитесь, что Вы ему достаточно платите, чтобы он нашел время Вами позаниматься. И далее наберитесь терпения. И, если Вам повезет, то вскоре Вы насладитесь приятными звоночками от потенциальных клиентов.

2 844

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог