Высокий CTR по высокочастотному конкурентному запросу

Сложность статьи:Среднячкам

Сегодня короткий пост по контекстной рекламе. Как известно, CTR ключевой фразы напрямую влияет на цену клика. Поэтому обычно рекламщики стремятся всеми правдами и неправдами увеличить этот показатель.

Новички обычно спрашивают: от чего зависит CTR, как его повысить, и какой показатель CTR считается приемлемым?

В принципе, CTR зависит от множества факторов. Если вкратце — то насколько Ваше объявление заинтересовало человека, который набрал запрос. Отсюда и основные методы повышения кликабельности. Обычно для этого стараются максимально привлечь внимание человека к объявлению и попасть текстом объявления прямо в зону его интересов. Для этого ключевая фраза полностью включается в тексты заголовков и объявлений и ведется тестирование разных вариантов написания объявлений. Тут нужно сказать, что верить результатам тестов следует только после определенного количества показов объявлений (от 100 до 400). Иначе выборка будет просто статистически недостоверна. Обычно при тестировании разных вариантов объявлений получаются практически одинаковые результаты. Но иногда получается действительно напасть на клондайк. Сейчас я приведу свой недавний пример, когда удалось попасть прямо в точку, причем по очень высокочастотному запросу, который, в принципе, имел среднюю кликаебльность в спецразмещении около 6-7%.

Тут следует оговориться, что в низкоконкурентных и низкочастотных запросах обычно кликабельность значительно выше, чем для конкурентных высокочастотников. тут можно легко без особых талантов получать CTR 15% и более. Связано это обычно с тем, что, во-первых, там и количество предложений поменьше. Спецразмещение не забито полностью до отказа, да и гарантия содержит около-тематический мусор. Поэтому клиенту хочет-не хочет, а приходится кликать на Ваше объявление. Во-вторых, по длинным низкочастотным запросам клиенты обычно уже более горячие, готовые совершить некое действие, поэтому там кликабельность выше. Да, и в-третьих, если Вы хорошо проработаете кампанию (один запрос-одно объявление), то на фоне конкурента, который написал одно объявление и загнал туда все запросы Вы будете смотреться более привлекательно в глазах пользователя.

В силу этих причин CTR низкочастотных и/или низкоконкурентных фраз обычно имеет большее значение.

А что насчет высокочастотников?

А тут все сложнее. Наберите любой конкурентный запрос и Ваши глаза разбегутся от обилия предложений. Чего хочешь выбирай называется. И тут Вы будете привередничать и думать — куда стоит зайти а куда нет. К тому же Вы может еще и сами не знаете зачем Вы набрали этот запрос и чего дальше хотите. Так сказать набрал посмотреть что там есть, а там уж дальше решу зачем. Поэтому тут средний CTR обычно колеблется около 6-9%.

Мой пример

Долго я работал с объявлениями для запроса «труба пнд». Уж и так пробовал и так пробовал. Ну ни хочет никак кликабельность даже к 10% подходить. Привередничают мои клиенты. Но однажды заветная формула все же нашлась. Путем проб и ошибок, выяснилось, что больше всего людей, набравших этот запрос интересуют именно водопроводные трубы пнд и прайс-лист на эти самые трубы. А еще часть аудитории интересуют трубы газовые. А других — технические трубы.
И вот это объявление (привожу вместе с быстрыми ссылками, т.к. это главная фишка этого объявления) в итоге получило кликабельность 15-20%!!! Ура победа!!! Все конкуренты тихо курят в сторонке:) И платят в 2 раза больше за клик:) Пусть готовят свои денежки:)

Водопроводные трубы ПНД
Прайс на газовые   Технические трубы для кабеля   Прайс на фитинги
В наличии! Продажа труб ПНД по низким ценам. Диаметры от 10 до 1200 мм.
www.truba-sg1.ru

1 988

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог