Последовательность запуска нового сайта вместе с продвижением

Сложность статьи:Среднячкам

В данной статье я выписал основные шаги при запуске нового проекта с нуля с краткими комментариями.

  1. Собрать семантику и разбить ее на группы потребностей. При этом сразу вычистить минуса (понадобится потом для контекста).
  2. Подготовить структуру сайта на основе собранной семантики. При этом сразу нужно прописать метатеги и базовые шаблоны текстов на страничках. Можно на старте охватить не всю планируемую семантику, а только самую важную часть. Потом доделаете.
  3. Сделать сайт на основе этой структуры. Последовательность такая: прототипы, дизайн, верстка. ПС: я очень кратко коснулся этого этапа, в реальности на этот этап уходит 2 - 4 месяца.
  4. Настраиваем аналитику: метрика, аналитикс, вебмастера, колтрекинг, настройка целей, подмены номера, настройка сьема позиций.
  5. Настроить контекстную рекламу на основе собранной семантики. Каждую потребность или группу потребностей в отдельную кампанию в контексте. Также, некоторые потребности бьем на части в зависимости от степени теплоты запросов.
  6. Настраиваем ретаргетинги.
  7. Начинаем покупку ссылок (повторять ежемесячно примерно по 15-20 штук в месяц).
  8. Пишем тексты на важные группы запросов для людей. Т.е. пишем реально полезную часть текста (а основные нужные ключи мы уже вписали в тексты на шаге 2).
  9. Мониторим все параметры проекта и по мере необходимости вносим корректировки и/или добавляем новые направления.

ПС: если хотите все это заказать в исполнении моей команды - обращайтесь. Дорого.

4 098

1 коммент

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог