Как массово задать расписание показа объявлений в AdWords сразу на все кампании

Сложность статьи:Продвинутым

Не совсем очевидная вещь. Просто через интерфейс эти настройки не копируются. А когда кампаний не 2 и не 3 тратить время на настройку каждой не хочется. Поэтому воспользуемся редактором AdWords. Но там это тоже не совсем очевидно как сделать, поэтому напишу мини-инструкцию.

Порядок действий:

  1. Нужно задать расписание для одной кампании.
  2. Далее заходим в редактор AdWords. Экспортируем в csv эту кампанию.
  3. Там будет столбец, в котором указаны настройки временного таргетинга (называется "Ad Schedule").
  4. Нужно создать новый файл exel, в котором будет в одной колонке список кампаний, которым нужно применить временной таргетинг. А во второй колонке - просто везде будет идти скопированная настройка временного таргетинга. Выглядит это так:скриншот exel с настройкой временного таргетинга для adwords
  5. Копируем эту область в экселе и вставляем в редакторе через "Внести несколько изменений".
  6. Заливаем измененное расписание в аккаунт, проверяем, изменилось ли оно.

Для чего все это нужно?

Для того, чтобы задать точные корректировки ставок в кампании AdWords в зависимости от времени суток и дня недели. Скажем, до обеда поставить повышающий коэффициент, а после обеда - понижающий. А ночью - еще сильнее понижающий. И каждый день - тоже свой коэффициент на свой участок времени. Но, делать это нужно только проанализировав конверсию по дням недели и времени суток. А делать такую аналитику можно только накопив достаточно статистики. Лучше всего делать такую оптимизацию раз в год. Первую оптимизацию рекомендуется делать не раньше, чем через полгода.

ПС: всего можно только 6 интервалов времени в день задавать. Не более. Под каждый интервал задается собственная корректировка времени.

10 января 2017, 02:01

286

нет комментов

КОММЕНТАРИИ


МОИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ
О МОЕЙ РАБОТЕ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог