Про мультиканальную аналитику

Вот есть мультиканальная аналитика. А так ли она нужна для обычного поискового контекста?

Я понимаю, когда речь идет о сложных цепочках подогрева, когда используется реклама на самых ранних стадиях принятия решения.

Но обычный поисковый контекст - это все не про это. Тут уже приходит горячий или теплый клиент. Никакого подогрева нет. В лучшем случае пытаются добивать ретаргетингом. На этом вся мультиканальная аналитика и заканчивается. Или у кого-то по-другому? (жду развернутый ответ).

К тому же, не видел ни одного аналитического инструмента, где мультиканальная аналитика была бы нормально сделана, а не для галочки. Больше умных разговоров про это.

465

нет комментов

КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

САМЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
СТАТЬИ за 6 мес


НАШИ КЛИЕНТЫ


ОТЗЫВЫ


Спасибо! Вы подписаны на наши обновления

Подписаться на блог